Тенденции качества образования определяются различными факторами, среди которых:
- Информатизация жизни общества. Приоритет отдаётся конструированию личностного знания на основе самостоятельной работы с разнообразной информацией. 3
- Становление открытого общества. Расширяется среда существования человека, появляются многочисленные пересечения индивидуальных сред. 3
- Становление гражданского общества. Повышается мера свободы и ответственности человека в осуществлении жизнедеятельности. 3
- Становление нового культурного типа личности. Характеристиками этого типа являются активность, самостоятельность и ответственность личности. 3
- Профессионализация в течение всей жизни. Подразумевает готовность человека и учиться, и переучиваться в течение всей жизни. 3
Также на качество образования влияют образовательные ресурсы и условия, такие как преподавательский состав, учебно-методическое обеспечение, материально-техническая база, интеллектуальный потенциал учебного заведения и учащиеся. 3
|